Учет командировочных расходов в Израиле

Командировочные расходы

В Израиле действуют достаточно высокие налоговые ставки на доходы от предпринимательской деятельности. К счастью, налоговое законодательство предоставляет достаточно способов сократить эти выплаты. Это требует грамотного подхода к управлению организацией, а также знания законов.

Один из способов сделать это – учёт командировочных расходов. Их используют, пожалуй, все более-менее крупные предприятия. Поездки для различных переговоров, заключения сделок, повышения квалификации, контроля технологических процессов в филиалах или у партнеров, и так далее – все это неотъемлемая часть бизнес деятельности. При этом не все осознают, что помимо очевидных расходов, израильские законы позволяют оптимизировать свое налогообложение.

Собственно, командировочными называют расходы работодателя на то, чтобы отправить сотрудника за пределы организации, в том числе, за пределы страны. К ним относятся:

● зарплата за все рабочие дни, пришедшиеся на командировку, в том числе и в пути;

● оплата проезда и перелеты к месту командировки и обратно, включая такси и аренду средства передвижения;

● оплата проживания во время командировки, будь то номер в отеле и аренда жилья;

● оплата суточных, если у работника нет возможности ежедневно возвращаться домой;

● компенсация расходов на питание;

● компенсация дополнительных расходов, согласованных с начальством.

Цели командировки

Чтобы налоговая служба учла расходы на командировку, необходимо сопровождение бухгалтерского учета и правильный подход к организации поездки. Во-первых, нужно определить конкретную бизнес-цель, которую она преследует. Тогда поездку смогут признать бизнес. Во-вторых, после нужен правильно оформленный отчёт. Тут потребуется бухгалтерский учёт и документальные подтверждения всех расходов, от чеков до билетов.

Деловыми целями признаются следующие:

● выполнение главной предпринимательской деятельности;

● заключение или попытка заключение договора с клиентами, поставщиками или партнерами;

● предоставление услуг клиентам как в Израиле, так и в других странах;

● прохождение программ повышения квалификации или обучения, связанные с деятельностью организации;

● любая другая причина, генерирующая доход.

Содержание отчета

Отчёт необходимо начать составлять ещё на этапе планирования поездки. В нём отражаются не только расходы, но и вся сопутствующая информация.

● ФИО и должность сотрудника в командировке. Если сотрудников несколько, то нужны данные на всех.

● Документальное подтверждение цели и связи поездки с предпринимательской деятельностью организации (квитанции о перемещении товаров, официальные приглашения, визитные карточки клиентов).

● Адрес командировки.

● Деловая цель.

● Число дней в командировке, с указанием дат прибытия и возвращения.

● Счета билетов и проживания. Для расходов на питание квитанции не нужны, они зачисляются автоматом до максимума.

● Печать и подпись владельца организации.

Ограничения

Каждый год суммы ограничений меняются в зависимости от индекса роста цен (кроме суммы билета на перелет). На 2022 год следующие суммы ограничения:

● билет на перелет до бизнес-класса в рейсе;

● проживание до 313$ первые 7 ночей, после 75% до 235$, после 90 ночей до 137$;

● питание до 88$ в день, без проживания 147$ в день;

● аренда автомобиля до 69$ в день;

● дорогие страны как Австралия, Австрия, Италия, Исландия, Ирландия, Ангола, Бельгия, Великобритания, Германия, Дубай, Дания, Нидерланды, Гонконг, Тайвань, Юнь, Япония, Люксембург, Норвегия, Испания, Оман, Финляндия, Франция, Корея, Катар, Камерун, Канада, Швейцария, Швеция — разрешены дополнительные еще 25% к выше перечисленным суммам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *